Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Рекуператор – надежное и безотказное климатическое оборудование, способное успешно справиться с обширным спектром поставленных перед ним задач. С его помощью гарантирован комфортный микроклимат в любом помещении. Причем без необходимости проветривания или частого открытия окон что особенно важно в условиях загрязненности современных городов. Но надежная и безотказная работа агрегата невозможна без его периодической профилактики и обслуживания.
Обратите внимание. Частота осмотра системы зависит от ряда факторов. В первую очередь речь идет о разновидности самого оборудования и условиях эксплуатации. Столь же важное значение имеет нагрузка на прибор и интенсивность его задействования.
Первопричины неполадок
В первую очередь речь идет о таких провоцирующих факторах:
- Сильное загрязнение элементов системы;
- Длительный период службы без обслуживания и профилактики;
- Нарушение основных правил эксплуатации;
- Частое пользование прибором при повышенных нагрузках;
- Выполнение с помощью рекуператора задач, для которых он неприспособлен.
Также проблема может быть связана с естественным износом отдельных деталей прибора и его компонентов. Производственный брак встречается крайне редко, но и его следует учитывать при возникновении тех или иных неисправностей.
Важно. Производитель рекомендует проводить обслуживание не менее 1-2 раз на протяжении года. Оптимально делать это перед началом летнего и зимнего сезонов. Если агрегат эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки, то его профилактика должна быть ежеквартальной и даже ежемесячной.
Актуальность обслуживания
О необходимости срочного квалифицированного обслуживания необходимо задуматься в таких случаях:
- Значительное понижение продуктивности функционирования;
- Механические повреждения корпуса и нарушение его целостности;
- Отказ некоторых функций или сложности с управлением;
- Затрудненное включение и проблемы с выбором рабочего режима;
- Невозможность управления устройством с мобильного гаджета.
Обслуживание прибора предполагает проведение ряда определенных мероприятий. В первую очередь речь идет о его комплексной диагностике и определении реального технического состояния. Далее проводится чистка оборудования, замена пришедших в негодность компонентов или их восстановление. Проверяется целостность корпуса и восстанавливается герметичность (при потребности). Изучается состояние проводки и электронных компонентов с принятием необходимых мер по мере выявления неполадок.
И помните. При малейших сомнениях в своих силах и квалификации от самостоятельного обслуживания следует отказаться. Поручите эту работу бригаде профессионалов – они решат поставленную задачу быстро и без претензий к качеству проведенной работы